написать письмо на главную

Восстановление бухгалтерского учета

         Цель  восстановления бухгалтерского учета – приведение в порядок всех документов предприятия в соответствии с требованиями законодательства. Для минимизации нежелательных финансовых последствий, связанных с нарушением законодательства в прошлые периоды времени, процедура восстановления бухгалтерского и налогового учета сопровождается подачей уточненных налоговых деклараций.

       Восстановление бухгалтерского учета заключается в восстановлении синтетических, аналитических и налоговых регистров, отчетности организации на основе полностью или частично предоставленных первичных документов.

        Восстановление бухгалтерского учета. Как мы это делаем?

       Восстановление бухгалтерского учета специалистами нашей компании  заключается в последовательном выполнении следующих процедур:

·         на основе имеющихся первичных документов и электронных баз 1С, производится предварительный анализ, составляется техническое задание, определяются сроки и стоимость восстановления учета;

·         осуществляется формирование первичных документов, утерянных вследствие переезда организации, смены бухгалтеров, ненадлежащего ведения бухгалтерского учета за определенные периоды, и.т.д.;

·         восстанавливаются синтетические, аналитические и налоговые регистры, отчетность организации за период неведения или некорректного ведения учета;

·         производится подача уточненных  налоговых деклараций за восстановленный период, что позволяет свести к минимуму нежелательные последствия, связанные с нарушением законодательства за данный период.