Аудиторская фирма ЗАО "ИНФРА-АУДИТ" предоставляет своим Клиентам полноценный профессиональный сервис по полному и/или частичному ведению бухгалтерского и налогового учета в тех объемах и по тем направлениям, которые будут обусловлены договором. Всю работу бухгалтерии – от первичной документации до сдачи и защиты баланса – мы можем взять на себя.
Результатом нашей работы является составление, своевременная сдача и защита налоговой и бухгалтерской отчетности Вашей компании в налоговой инспекции и других контролирующих органах, а также представление и защита Ваших интересов в них.
Наш большой опыт в бухгалтерском обслуживании наших Клиентов позволил нам разработать различные варианты сотрудничества для широкого спектра компаний с различными объемом документооборота и финансовыми показателями.
Каждый наш Клиент уникален, поэтому, если Вы хотите узнать точную стоимость обслуживания именно Вашей компании, то для начала, Вы можете просмотреть наши базовые варианты сотрудничества и узнать приблизительную стоимость обслуживания:
1. Вариант обслуживания «Полное ведение бухгалтерского и налогового учета»:
Кратко: весь бухгалтерский и налоговый учет ведется специалистами нашей Компании. Мы также выполняем функции Главного бухгалтера Вашего предприятия.
Подробнее: В этом варианте мы полностью берем на себя функции Вашей бухгалтерии от обработки первичной документации до составления и сдачи промежуточной (ежемесячной, квартальной) и годовой бухгалтерской и налоговой отчетности.
Этот вариант обслуживания предполагает что руководитель компании не желает иметь дело с бухгалтерией вообще. Функции Главного бухгалтера и всей бухгалтерии полностью возлагаются на специалистов ЗАО "ИНФРА-АУДИТ".
2. Вариант обслуживания «Главный бухгалтер»
Кратко: сотрудники Вашей бухгалтерии занимаются формированием и текущим (оперативным) учетом "первички", а профессиональные специалисты нашей Аудиторской фирмы осуществляют тотальный контроль за их работой. При этом мы обрабатываем первичные учетные документы, которые с регулярной периодичностью Ваши бухгалтера предоставляют специалистам ЗАО "ИНФРА-АУДИТ", формируем аналитические и синтетические регистры бухгалтерского учета, осуществляем налоговый учет, в рамках которого формируем аналитические и сводные регистры налогового учета, формируем, сдаем и защищаем Вашу отчетность.
Подробнее: Как правило вариант обслуживания «Главный бухгалтер» выбирается теми компаниями, которые имеют очень большой оборот первичной документации.
В этом варианте предполагается, что руководитель компании желает, чтобы оперативное ведение бухгалтерского учета осуществлялось силами его сотрудников, НО чтобы осуществлялся постоянный контроль за правильностью и качеством ведения оперативного учета со стороны высококвалифицированных специалистов нашей компании.
Этот вариант обслуживания предполагает, что именно мы составляем и сдаем промежуточную (ежемесячную, квартальную) и годовую бухгалтерскую и налоговую отчетность помимо оперативной регулярной проверки и контроля за правильностью той части учетного процесса который осуществляется Вашими сотрудниками.
В общем виде, в комплекс услуг по двум выше перечисленным вариантам бухгалтерского обслуживания Клиентов, входят следующие услуги:
· получение первичных документов от клиента в офисе исполнителя по реестрам;
· проверка наличия, правильности оформления и соответствия первичных учетных и налоговых документов (актов, накладных, счетов-фактур, платежных документов и т. п.) требованиям законодательства;
· ввод полученных первичных документов в бухгалтерскую программу 1С;
· формирование кассовых документов, авансовых отчетов, книги покупок и продаж;
· предоставление в письменной форме информации об отсутствующих документах и (или) документах, подлежащих замене в связи с некорректным оформлением;
· консультирование по вопросам правильности оформления первичных документов и по иным вопросам, связанным с бухгалтерским сопровождением;
· расчет заработной платы, начисление налогов, других обязательных платежей и подготовка платежных поручений к оплате или предоставление данных для уплаты налогов;
· формирование всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности;
· сдача всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности по телекоммуникационным каналам связи (через Интернет) или по почте в соответствующие государственные органы;
· выезды в государственные органы исполнителя для дачи разъяснений и пояснений по вопросам, связанным с отчетностью, сданной исполнителем, участие в налоговых проверках.