написать письмо на главную

Полноценное ведение бухгалтерского и налогового учета компаний-Клиентов

      

Аудиторская фирма ЗАО "ИНФРА-АУДИТ"  предоставляет своим Клиентам полноценный профессиональный сервис по полному и/или частичному ведению бухгалтерского и налогового учета в тех объемах и по тем направлениям, которые будут обусловлены договором.       Всю работу бухгалтерии – от первичной документации до сдачи и защиты баланса – мы можем взять на себя.

 

        Результатом нашей работы является составление, своевременная сдача и защита налоговой и бухгалтерской отчетности Вашей компании в налоговой инспекции и других контролирующих органах, а также представление и защита Ваших интересов в них.

           Наш большой опыт в бухгалтерском обслуживании наших Клиентов  позволил нам разработать различные варианты сотрудничества  для широкого спектра компаний с различными объемом документооборота и финансовыми показателями.

         Каждый наш Клиент уникален, поэтому, если Вы хотите узнать точную стоимость обслуживания именно Вашей компании,  то  для начала, Вы можете просмотреть наши базовые варианты сотрудничества и узнать приблизительную стоимость обслуживания:

1.             Вариант обслуживания «Полное ведение бухгалтерского и налогового учета»:

Кратко: весь бухгалтерский и налоговый учет ведется специалистами нашей Компании. Мы также выполняем функции Главного бухгалтера Вашего предприятия.

Подробнее: В этом варианте мы полностью берем на себя функции Вашей бухгалтерии от обработки первичной документации до составления и сдачи промежуточной (ежемесячной,  квартальной)  и годовой бухгалтерской и налоговой отчетности.

Этот вариант обслуживания предполагает что руководитель компании не желает иметь дело с бухгалтерией вообще. Функции Главного бухгалтера и всей бухгалтерии полностью возлагаются на специалистов ЗАО "ИНФРА-АУДИТ".

       2.         Вариант обслуживания «Главный бухгалтер»

Кратко: сотрудники Вашей бухгалтерии занимаются формированием  и текущим (оперативным) учетом  "первички", а профессиональные специалисты нашей Аудиторской фирмы осуществляют тотальный контроль за их работой. При этом мы обрабатываем первичные учетные документы, которые с регулярной периодичностью Ваши бухгалтера предоставляют специалистам ЗАО "ИНФРА-АУДИТ", формируем аналитические и синтетические регистры бухгалтерского учета,  осуществляем налоговый учет, в рамках которого формируем аналитические и сводные регистры налогового учета, формируем, сдаем и защищаем Вашу отчетность.

Подробнее: Как правило вариант обслуживания «Главный бухгалтер» выбирается теми компаниями, которые имеют очень большой оборот первичной документации.

В этом варианте предполагается, что руководитель компании желает, чтобы оперативное ведение бухгалтерского учета осуществлялось силами его сотрудников, НО чтобы осуществлялся постоянный контроль за правильностью  и  качеством ведения оперативного учета со стороны высококвалифицированных  специалистов нашей компании.

Этот вариант обслуживания предполагает, что именно мы составляем и сдаем промежуточную (ежемесячную,  квартальную) и  годовую  бухгалтерскую и налоговую отчетность помимо оперативной регулярной проверки и контроля за правильностью той части учетного процесса который осуществляется Вашими сотрудниками.

   В общем виде, в комплекс услуг по двум выше перечисленным вариантам бухгалтерского обслуживания Клиентов, входят следующие услуги:

 

·         получение первичных документов от клиента в офисе исполнителя по реестрам;

 

·         проверка наличия, правильности оформления и соответствия первичных учетных и налоговых документов (актов, накладных, счетов-фактур, платежных документов и т. п.) требованиям законодательства;

 

·         ввод полученных первичных документов в бухгалтерскую программу 1С;

 

·         формирование кассовых документов, авансовых отчетов, книги покупок и продаж;

 

·         предоставление в письменной форме информации об отсутствующих документах и (или) документах, подлежащих замене в связи с некорректным оформлением;

 

·         консультирование по вопросам правильности оформления первичных документов и по иным вопросам, связанным с бухгалтерским сопровождением;

 

·         расчет заработной платы, начисление налогов, других обязательных платежей и подготовка платежных поручений к оплате или предоставление данных для уплаты налогов;

 

·         формирование всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности;

 

·         сдача всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности по телекоммуникационным каналам связи (через Интернет) или по почте в соответствующие государственные органы;

 

·         выезды в государственные органы исполнителя для дачи разъяснений и пояснений по вопросам, связанным с отчетностью, сданной исполнителем, участие в налоговых проверках.